
Код: 56-998
CTEK MXS 5.0 - Зарядное устройство 12В, 5А
Номинальное напряжение на выходе: 12В Зарядный ток: до 5А Емкость аккумуляторов: 1.2-110 Ач
''
Код: 56-998
Номинальное напряжение на выходе: 12В Зарядный ток: до 5А Емкость аккумуляторов: 1.2-110 Ач
Код: 56-846
Номинальное напряжение на выходе: 12В Максимальный зарядный ток: 10А Емкость аккумуляторов: 20-200 Ач Специальные программы для восстановления АКБ
Код: 40-001
Емкость аккумуляторов: 1.2-80Ач MXS 3.8 является надёжным зарядным устройством с функциями десульфатизации, профилактической зарядки и зарядки в зимний период для небольших батарей.
Код: 56-754
▶ Номинальное напряжение на выходе: 12В ▶ Максимальный зарядный ток: 7А ▶ Емкость аккумуляторов: 14-150 Ач ▶ Полностью автоматический, с защитой от обратной полярности
Зарядный ток: Макс. 25А Емкость аккумуляторов: 40–500 Ач, свинцово-кислотные батареи 30–450 Ач, литиевые LiFePO4 батареи Профессиональное зарядное устройство 25А с источником питания для обслуживания всех типов 12 В аккумуляторных батарей.
Номинальное напряжение на выходе: 12В
Зарядный ток: до 5А
Емкость аккумуляторов: 1.2-110 Ач
Оригинальное зарядное устройство BMW - 5.0A-61432408592
Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 предоставляет возможности, ранее доступные лишь зарядным устройствам профессиональной линейки.
Прибор может решать широкий спектр проблем связанных с зарядкой и отлично подойдет для требовательных пользователей.
➡ диагностика батареи, которая показывает может ли аккумулятор принимать и удерживать заряд;
➡ функция восстановления Recond, которая вернет к жизни сульфатированные и глубоко разряженные батареи;
➡ уникальный режим профилактики, а также режим для зарядки в холодное время года и AGM батарей.
Уникальный дисплей позволяет пользователю следить за процессом зарядки от начала до конца.
➡ Этап 1 - Десульфатизация. Определение сульфатированных батарей. Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.
➡ Этап 2 - Плавное включение. Проверяется способность батареи воспринимать заряд.
➡ Этап 3 - Основная зарядка. Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
➡ Этап 4 - Готовность к использованию. Зарядка батареи плавно уменьшающимся током до 100% емкости.
➡ Этап 5 - Диагностика. Проверка АКБ на предмет удержания заряда. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно ее придется заменить.
➡ Этап 6 - Recond (Восстановление). Для включения этапа восстановления в цикл зарядки необходимо выбрать режим Recond. В ходе этого этапа напряжение увеличивается с целью появления контролируемого газовыделения в батарее.
Газовыделение способствует перемешиванию электролита, тем самым восстанавливая расслоение электролита и увеличивая емкость батареи
➡ Этап 7 - Буферный режим, полный заряд. Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения зарядки.
➡ Этап 8 - Профилактическая зарядка. Поддержание заряда батареи на уровне 95–100%. Зарядное устройство контролирует напряжение батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.
▶ На начальных и конечных этапах зарядки слышны потрескивания, все ли в порядке?
Зарядные устройства моделей MXS 3.8, MXS 5.0 (Time To Go, Powersport и Start Stop) могут выдавать характерные звуки на 1, 7 и 8 этапах зарядки, в это время устройство производит низкий ток.
▶ В каком режиме следует заряжать AGM аккумулятор?
Для зарядки AGM аккумулятора выберите режим AGM.
▶ Можно ли заряжать АКБ не снимая с него клем?
При использовании зарядного устройства CTEK MXS 5.0 можно заряжать аккумулятор не отсоединяя клемы от него. При работе устройства в режиме Recond не рекомендуется использовать любые осветительные приборы автомобиля.
Приобрёл это ЗУ, пользуюсь месяц, никаких проблем. Вот только последнее время у нас очень скачет напряжение дома. Подскажите, насколько чувствительна зарядка к перепадам? Как она поведёт себя при резком скачке? Не сгорит? Не испортится? Боюсь оставлять без присмотра и не могу нормально зарядить акб.
Зарядные устройства СТЕК имеет высокий уровень защиты от перепадов напряжения в сети и, более того, способны поддерживать ток зарядки вашего аккумулятора на одном уровне, несмотря на внешние скачки напряжения. Однако, если эта проблема с напряжением не решится, мы рекомендуем Вам всё же приобрести стабилизатор напряжения в сети чтобы продлить срок службы Вашего зарядного устройства!
Спасибо за оперативную доставку.
Где можно найти копию инструкции к данной модели на русском языке? Видимо выбросил старую вместе с коробкой. Начал мигать оранжевый светодиод при подключении зарядки к АКБ, а зеленый при этом горит все время. Что это могло быть?
Копию инструкции Вы можете скачать во вкладке «Вложения», нажав на документ File, либо же по вот этой ссылке.
Касаемо Вашего вопроса, оранжевый индикатор может мигать в следующих случаях:
1- Недостаточно плотный контакт между клеммами аккумулятора и крокодилами зарядного устройства; либо же плохой контакт в быстроразъёмном соединении проводов самого ЗУ. Решение: перепроверьте и попробуйте притереть все контакты друг к другу.
2- Ваша АКБ засульфатировалась. В данном случае наше зарядное устройство будет пытаться сбить кристаллики сульфата с пластин посредством коротких импульсов, оранжевый светодиод будет мигать, а напряжение батареи будет ниже 10 В. Решение: оставьте ЗУ подключенным к АКБ в таком состоянии на 24 часа. Если устройство сможет за этот срок удалить сульфатацию, зарядка батареи начнется в стандартном режиме, а оранжевый диод перестанет мигать. Если же ситуация не изменится спустя сутки, скорее всего вашу АКБ пора заменить, так как истёк срок её эксплуатации.
давно планировал купить именно автоматическую с функцией восстановления.
как-то долговато оно заряжает мой аккумулятор, по сравнению со старой зарядкой. Присоединил и включил всё по инструкции, вроде бы всё правильно. В чём может быть проблема или так и должно быть?
Для подсчета предполагаемого времени зарядки воспользуйтесь формулой
T = 1,4 C/I,
где T - время заряда батареи,
C - емкость АКБ,
I - зарядный ток ЗУ,
1.4 - потери энергии в виде тепла.
Также, более длительный заряд, может быть связан с тем, что пластины Вашей АКБ частично сульфатированы. Соответственно, аккумулятор не способен быстро воспринимать заряд и ЗУ автоматически адаптируются к тому уровню, на котором АКБ способна принимать ток. В связи с этим время зарядки может увеличиваться.
?спытывал ЗУ уже на разных типах АКБ, с разной мощностью. ? на машину, и на мотоцикл – работает как часики! Теперь хочу попробовать заряжать несколько АКБ одновременно (соединить их параллельно). Не испорчу зарядку таким образом? Спасибо!
ДА, Вы можете одновременно заряжать несколько АКБ подключенных параллельно – при таком подключении они воспринимаются ЗУ как один аккумулятор большой ёмкости. Однако, важно следить за тем, чтобы суммарная ёмкость АКБ не превышала мощность данного зарядного устройства.
Хочу проконсультироваться по вот такому вопросу: Можно ли не отключать зарядное от аккумулятора, а только вынимать из розетки? ?з соображений комфорта мне было бы лучше делать так, но не будет ли АКБ разряжаться через зарядное?
Заранее спасибо за ответ!
Да, Вы можете не отключать ЗУ от аккумулятора. Ток саморазряда очень мал (менее 1А в месяц), поэтому Вы даже не заметите снижения заряда вашей АКБ.
Код: 40-107
Номинальное напряжение на выходе: 12В Зарядный ток: Макс. 3.8А Емкость заряжаемого аккумулятора: 14-130Ач
Код: 56-855
▶Напряжение на выходе: 12В (Номинальный) ▶Зарядный ток: Макс. 5А ▶Емкость аккумуляторов: 1.2-110 Ач (до 160 Aч в режиме поддержки заряда)
Код: 56-308
▶Напряжение на выходе: 12В (Номинальный) ▶Зарядный ток: Макс. 5А ▶Емкость аккумуляторов: 1.2-110 Ач (до 160 Aч в режиме поддержки заряда)
Код: 56-308
▶Напряжение на выходе: 12В (Номинальный) ▶Зарядный ток: Макс. 5А ▶Емкость аккумуляторов: 1.2-110 Ач (до 160 Aч в режиме поддержки заряда)
Код: 40-161
Первая модель зарядного устройства в мире, способная при помощи запатентованного алгоритма рассчитать время до завершения зарядки аккумуляторной батареи.
Код: 56-855
▶Напряжение на выходе: 12В (Номинальный) ▶Зарядный ток: Макс. 5А ▶Емкость аккумуляторов: 1.2-110 Ач (до 160 Aч в режиме поддержки заряда)
Выходная мощность при зарядке - 50 А/12 В и 24 В Постоянная сила тока 50 А при 12/24 В - до 70 А при 12 В
Код: 56-386
Максимальный зарядный ток: 7А Емкость аккумуляторов: 14-150 Aч Морская серия
Код: 56-298
Номинальное напряжение на выходе: 12В Зарядный ток: Макс. 25А Емкость заряжаемого аккумулятора: 40-500 Ач Ограниченная морская серия
Код: 40-107
Номинальное напряжение на выходе: 12В Зарядный ток: Макс. 3.8А Емкость заряжаемого аккумулятора: 14-130Ач
Код: 40-001
Емкость аккумуляторов: 1.2-80Ач MXS 3.8 является надёжным зарядным устройством с функциями десульфатизации, профилактической зарядки и зарядки в зимний период для небольших батарей.