Артикул: 56-998
CTEK MXS 5.0 - Зарядний пристрій 12В, 5А
▶ Номінальна напруга на виході: 12В ▶ Зарядний струм: до 5А ▶ Ємність акумуляторів: 1.2-110 Ач
''
Артикул: 56-998
▶ Номінальна напруга на виході: 12В ▶ Зарядний струм: до 5А ▶ Ємність акумуляторів: 1.2-110 Ач
Артикул: 56-846
▶ Номінальна напруга на виході: 12В ▶ Максимальний зарядний струм: 10А ▶ Ємність акумуляторів: 20-200 Ач ▶ Спеціальні програми для відновлення АКБ
▶ Номінальна напруга на виході: 12В
▶ Зарядний струм: до 5А
▶ Ємність акумуляторів: 1.2-110 Ач
Оригинальний зарядний пристрій BMW - 5.0A-61432408592
Зарядний пристрій CTEK MXS 5.0 надає можливості, раніше доступні лише зарядних пристроїв професійної лінійки.
Прилад може вирішувати широкий спектр проблем пов'язаних з зарядкою і відмінно підійде для вимогливих користувачів.
➡ діагностика батареї, яка показує чи може акумулятор приймати і утримувати заряд;
➡ функція відновлення Recond, яка поверне до життя сульфатованих і глибоко старі батареї;
➡ унікальний режим профілактики, а також режим для зарядки в холодну пору року і AGM батарей.
Унікальний дисплей дозволяє користувачеві стежити за процесом зарядки від початку до кінця.
➡ Етап 1 - Десульфатізація. Визначення сульфатованих батарей. Подача напруги в імпульсному режимі дозволяє видалити сульфати з поверхні свинцевих пластин, тим самим відновлюючи ємність батареї.
➡ Етап 2 - Плавне включення. Перевіряється здатність батареї сприймати заряд.
➡ Етап 3 - Основна зарядка. Зарядка максимальним струмом приблизно до 80% ємності батареї.
➡ Етап 4 - Готовність до використання. Зарядка батареї плавно зменшуваним струмом до 100% ємності.
➡ Етап 5 - Діагностика. Перевірка АКБ на предмет утримання заряду. Якщо батарея не здатна утримувати заряд, можливо її доведеться замінити.
➡ Етап 6 - Recond (Відновлення). Для включення етапу відновлення в цикл зарядки необхідно вибрати режим Recond. В ході цього етапу напруга збільшується з метою появи контрольованого газовиділення в батареї.
Газовиділення сприяє перемішуванню електроліту, тим самим відновлюючи розшарування електроліту і збільшуючи ємність батареї
➡ Етап 7 - Буферний режим, повний заряд. Підтримка напруги батареї на максимальному рівні за рахунок подачі постійної напруги зарядки.
➡ Етап 8 - Профілактична зарядка. Підтримка заряду батареї на рівні 95-100%. Зарядний пристрій контролює напругу батареї і періодично подає на неї струм, тим самим підтримуючи повний заряд батареї.
▶ На початкових і кінцевих етапах зарядки можна почути потріскування, чи все в порядку?
Зарядні пристрої моделей MXS 3.8, MXS 5.0 (Time To Go, Powersport і Start Stop) можуть видавати характерні звуки на 1, 7 і 8 етапах зарядки, в цей час пристрій виробляє низький струм.
▶ У якому режимі слід заряджати AGM акумулятор?
Для зарядки AGM акумулятора виберіть режим AGM.
▶ Чи можна заряджати АКБ не знімаючи з нього клем?
При використанні зарядного пристрою CTEK MXS 5.0 можна заряджати акумулятор більше не отсоединяя клеми від нього. При роботі пристрою в режимі Recond не рекомендується використовувати будь-які освітлювальні прилади автомобіля.
Приобрёл это ЗУ, пользуюсь месяц, никаких проблем. Вот только последнее время у нас очень скачет напряжение дома. Подскажите, насколько чувствительна зарядка к перепадам? Как она поведёт себя при резком скачке? Не сгорит? Не испортится? Боюсь оставлять без присмотра и не могу нормально зарядить акб.
Зарядные устройства СТЕК имеет высокий уровень защиты от перепадов напряжения в сети и, более того, способны поддерживать ток зарядки вашего аккумулятора на одном уровне, несмотря на внешние скачки напряжения. Однако, если эта проблема с напряжением не решится, мы рекомендуем Вам всё же приобрести стабилизатор напряжения в сети чтобы продлить срок службы Вашего зарядного устройства!
Спасибо за оперативную доставку.
Где можно найти копию инструкции к данной модели на русском языке? Видимо выбросил старую вместе с коробкой. Начал мигать оранжевый светодиод при подключении зарядки к АКБ, а зеленый при этом горит все время. Что это могло быть?
Копию инструкции Вы можете скачать во вкладке «Вложения», нажав на документ File, либо же по вот этой ссылке.
Касаемо Вашего вопроса, оранжевый индикатор может мигать в следующих случаях:
1- Недостаточно плотный контакт между клеммами аккумулятора и крокодилами зарядного устройства; либо же плохой контакт в быстроразъёмном соединении проводов самого ЗУ. Решение: перепроверьте и попробуйте притереть все контакты друг к другу.
2- Ваша АКБ засульфатировалась. В данном случае наше зарядное устройство будет пытаться сбить кристаллики сульфата с пластин посредством коротких импульсов, оранжевый светодиод будет мигать, а напряжение батареи будет ниже 10 В. Решение: оставьте ЗУ подключенным к АКБ в таком состоянии на 24 часа. Если устройство сможет за этот срок удалить сульфатацию, зарядка батареи начнется в стандартном режиме, а оранжевый диод перестанет мигать. Если же ситуация не изменится спустя сутки, скорее всего вашу АКБ пора заменить, так как истёк срок её эксплуатации.
давно планировал купить именно автоматическую с функцией восстановления.
как-то долговато оно заряжает мой аккумулятор, по сравнению со старой зарядкой. Присоединил и включил всё по инструкции, вроде бы всё правильно. В чём может быть проблема или так и должно быть?
Для подсчета предполагаемого времени зарядки воспользуйтесь формулой
T = 1,4 C/I,
где T - время заряда батареи,
C - емкость АКБ,
I - зарядный ток ЗУ,
1.4 - потери энергии в виде тепла.
Также, более длительный заряд, может быть связан с тем, что пластины Вашей АКБ частично сульфатированы. Соответственно, аккумулятор не способен быстро воспринимать заряд и ЗУ автоматически адаптируются к тому уровню, на котором АКБ способна принимать ток. В связи с этим время зарядки может увеличиваться.
?спытывал ЗУ уже на разных типах АКБ, с разной мощностью. ? на машину, и на мотоцикл – работает как часики! Теперь хочу попробовать заряжать несколько АКБ одновременно (соединить их параллельно). Не испорчу зарядку таким образом? Спасибо!
ДА, Вы можете одновременно заряжать несколько АКБ подключенных параллельно – при таком подключении они воспринимаются ЗУ как один аккумулятор большой ёмкости. Однако, важно следить за тем, чтобы суммарная ёмкость АКБ не превышала мощность данного зарядного устройства.
Хочу проконсультироваться по вот такому вопросу: Можно ли не отключать зарядное от аккумулятора, а только вынимать из розетки? ?з соображений комфорта мне было бы лучше делать так, но не будет ли АКБ разряжаться через зарядное?
Заранее спасибо за ответ!
Да, Вы можете не отключать ЗУ от аккумулятора. Ток саморазряда очень мал (менее 1А в месяц), поэтому Вы даже не заметите снижения заряда вашей АКБ.
Артикул: 56-754
▶ Номінальна напруга на виході: 12В ▶ Максимальний зарядний струм: 7А ▶ Ємність акумуляторів: 14-150 Ач ▶ Повністю автоматичний, з захистом від зворотної полярності